По итогам второй педагогической практики

28-03-2В период с 01.10 по 11.11.2018 г у студентов 4-го и 5-го курсов, обучающихся в дневной форме получения высшего образования по специальности «Профессиональное обучение (строительство)» проходила педагогическая практика. Базами практики выступили учреждения с которыми сложилось давнее и плодотворное сотрудничество: УО «Мозырский государственный политехнический колледж», УО «Мозырский государственный профессиональный лицей строителей».

Традиционная итоговая конференция по педагогической практике состоялась 21 ноября. Открыла конференцию заведующая кафедрой инженерно-педагогического образования кандидат педагогических наук, доцент Ольга Филипповна Смолякова. Ольга Филипповна поздравила студентов с окончанием 2-й педагогической практики, отметив значимость данного вида практики в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов и положительную динамику в процессе их профессионального становления. Руководители практики Смолякова О.Ф., Карпинская Т.В., Лешкевич М.Л., Соболева Т.Г. кратко проанализировали работу студентов в период практики, обозначили основные достижения и просчёты студентов.

В ходе практики каждый студент получил уникальную возможность окунуться в педагогическую действительность, продемонстрировать свой уровень теоретической и методической подготовки, знание психологии подростков, умение вести уроки по специальности и организовывать воспитательную работу в группе.

Итоги практики, выраженные в баллах, подтверждают, что уровень образовательной деятельности и воспитательной работы студентов стал выше, чем в условиях первой педагогической практики. Отмечали это и сами студенты, которые поделились своими впечатлениями. Выступающие затронули основные проблемы, с которыми столкнулись в период практики, поделились своими впечатлениями о работе в учреждениях профессионального образования, о проведенных уроках, уроках своих товарищей и опытных преподавателей, о трудностях педагогической профессии и положительных эмоциях, которые приносит общение с обучающимися.

Живая дискуссия, в которой проходила конференция, позволила всем желающим обменяться опытом, выяснить проблемы в организации и прохождении практики для их предотвращения в будущем.