ПРАКТИКА ГЛАЗАМИ СТУДЕТА

photo В период с 13 января до 15 марта 2010 года я проходил свою преддипломную практику в Государственном учреждении образования «Средняя школа №7 г. Мозыря». Это уже моя вторая педагогическая практика в качестве студента-практиканта, и далась мне она более легко.

С первого дня школа всецело поглотила меня, о ней я думал постоянно. Дети в классе подобрались разные, все очень яркие, каждый из 19 учеников был личностью, что сделало мою практику очень интересной.

За 9 недель мне представилась возможность потрудиться и пообщаться в тесном кругу учителей-предметников по моей специальности, что послужило для меня неоценимым опытом.

Практика в школе дает возможность реализовать себя в качестве лидера и сформировать навык общения с детьми, с коллегами, отметить характерные особенности и трудности выбранной профессии. Важным моментом для повышения заинтересованности нас, студентов, стало апробирование собственного проекта по педагогике, то, как мы могли бы преподать одну из педагогических тем любому классу. Я использовал творческие работы на развитие эмпатии, мой класс с удовольствием участвовал в различных играх на уроках. Самое большее, что им запомнилось – это викторина на смартфонах. Мной был разработан кахут по пройденному материалу. Kahoot – это сравнительно новый сервис для создания онлайн-викторин, дидактических игр, тестов и опросов.

Я думаю, что у меня получилось «ещё раз» пробудить у ребят интерес к математике и информатике. Надеюсь, что мне удалось в понятной и доступной форме повторить и объяснить ребятам материал по предметам моей специальности, привлечь их интерес к творческому выполнению заданий. Практика стала для меня прекрасной возможностью для повторения ранее изученного теоретического материала и применения его в работе с детьми.

Дмитрий Боскин,
студент 4 курса физико-инженерного факультета
специальности «Математика и информатика»