План НИР на 2011-2015 уч. год

ПЛАН-задание на 2011-2015гг.

Тема НИР: «Разработка инновационно-ориентированной системы преподавания математики»

Раздел НИР: «Разработка и совершенствование научного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса по изучаемым дисциплинам кафедры»



п/п

Наименование НИР (раздела, подраздела)

Кафедра,

научный руководитель,

состав исполнителей

Основание для выполнения

Ожидаемые научные результаты

Практическая значимость, форма, уровни и сроки внедрения.

1

2

3

4

5

6

1

Наименование раздела НИР:

«Разработка и совершенствование научного и учебно-методического обеспечения образовательного процесса по изучаемым дисциплинам кафедры»

Кафедра математического анализа

Научный руководитель –

Шкут В.В.,

кандидат физико-математических наук, доцент 

Исполнители:

1. Бондарь С.Р. кандидат педагогических наук, доцент

2. Коршков Ф.Д., кандидат физико-математических наук, доцент 

3. Салук М.И., кандидат физико-математических наук, доцент 

4. Игнатович С.В., ст.преподаватель

5. Старовойтова О.В., ассистент

Протокол  от  15.10. 2010  № 3  заседания НМС факультета

Инновационно-ориентированное учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по изучаемым дисциплинам кафедры

Результаты исследования  могут быть использованы в учебно-образовательном процессе при изучении математических дисциплин, для повышения уровня  знаний и подготовке будущих учителей

2

1 этап,  2011г.

Подбор, обработка и анализ теоретического и практического материала по исследуемой теме

Теоретический и практический материал, используемый в дальнейшем в процессе обучения

 

Результаты исследования (в виде УМК,  методических пособий, дидактических материалов и др.) могут быть использованы при совершенствовании учебно-методического обеспечения образовательного процесса  и подготовке будущих учителей.

Сроки внедрения: 4 кв.2011 г.

3

2 этап,  2012г.

Апробация теоретического и практического материала по исследуемой теме.

Теоретический и практический материал, используемый в дальнейшем в процессе обучения

Результаты исследования (в виде УМК,  методических пособий, дидактических материалов и др.) могут быть использованы при совершенствовании учебно-методического обеспечения образовательного процесса  и подготовке будущих учителей.

Сроки внедрения: 4 кв.2012 г.

4

3 этап,  2013г.

Разработка научного и учебно-методического материала (курсов лекций, практикумов, методических указаний) по исследуемой теме.

Научный и учебно-методический материал для изданий курсов лекций, практикумов, методических указаний

Результаты исследования (в виде УМК,  методических пособий, дидактических материалов и др.) могут быть использованы при совершенствовании учебно-методического обеспечения образовательного процесса и подготовке будущих учителей.

Сроки внедрения: 4 кв.2013 г.

5

4 этап,  2014г.

Подготовка к изданию научного и учебно-методического материала (курсов лекций, практикумов, методических указаний).

Оригинал-макеты научных и учебно-методических материалов

Результаты исследования (в виде УМК,  методических пособий, дидактических материалов и др.) могут быть использованы при совершенствовании учебно-методического обеспечения образовательного процесса и подготовке будущих учителей.

Сроки внедрения: 4 кв.2014 г.

6

5 этап,  2015г.

Издание научного и учебно-методического материала (курсов лекций, практикумов, методических указаний).

Издание научного и учебно-методического материала (методических указаний, практикумов, курсов лекций и т.д.) по различным разделам высшей математики

 

Результаты исследования (в виде УМК,  методических пособий, дидактических материалов и др.) могут быть использованы при совершенствовании учебно-методического обеспечения образовательного процесса и подготовке будущих учителей.

Сроки внедрения: 4 кв.2015 г.

 

На главную