Научно-методический семинар-практикум «Развитие профессиональной компетентности учителей физики при подготовке учащихся к централизованному тестированию»

Цель проведения семинара – обеспечение преемственности и эффективного взаимодействия учреждений образования в области научно-практической, методической и профориентационной деятельности.
С приветственным словом к участникам семинара обратился заведующий кафедрой общей физики и МПФ, доктор технических наук, профессор Савенко Владимир Семёнович.
По программе семинара выступили:
Булавко Леонид Сергеевич – методист учебно-методического кабинета отдела образования, спорта и туризма Мозырского райисполкома с вопросом о выполнении решений по итогам инструктивно-методического совещания по теме «Совершенствование профессиональной компетентности учителя физики как фактор повышения качества образования».
Равуцкая Жанна Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей физики и МПФ с докладом «Некоторые аспекты подготовки учащихся к централизованному тестированию».
Астрейко Елена Сергеевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей физики и МПФ с докладом «Изменения в содержании учебных программ по физике для общеобразовательных учреждений».
Мартинович Марина Максимовна – учитель физики ГУО "Средняя школа №1 г. Мозыря" с сообщением об использовании электронных образовательных ресурсов по физике для повышения эффективности проведения учебных занятий (из опыта работы).
Силич Виктор Владимирович – учитель физики ГУО "Средняя школа №1 г. Мозыря", подвёл итоги участия учащихся в районных и областных олимпиадах по астрономии.
В ходе семинара были обсуждены проблемы подготовки учащихся к централизованному тестированию по физике: раскрыты основные аспекты подготовки учащихся к централизованному тестированию; рассмотрены методические подходы в вопросах коррекции и предупреждения типичных ошибок при подготовке учащихся к централизованному тестированию по физике; представлен эффективный опыт преподавателей по использованию электронных образовательных ресурсов по физике, в частности с использованием возможностей интерактивной доски.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |